Новости Buketogram

Смайлики запретили

Вконтакте эмодзи
Социальная сеть ВКонтакте запретила использовать эмодзи в рекламных публикациях. Если в тексте будет присутствовать хотя бы один смайлик, то модератор такую рекламу не пропустит. С чем это связано не понятно, но специалисты рынка SMM предполагают, что отказ от эмодзи обусловлен их психологическим воздействием на человека и является манипулитивным инструментом, который противоречит экологичному восприятию информации.

По другой версии - Вконтаке пока не умеет автоматически отслеживать смысловые цепочки в картинках, которые могут нести контент запретного провокационного характера. В любом случае, содержание и смысл текстового сообщения, при настройке рекламных сообщений ВКонтакте, намного важнее, чем смайлики, которыми привыкли общаться в сети молодые люди в возрасте до 30 лет.