20 лет назад, когда я только познакомилась со своим будущим супругом, мне очень хотелось его удивить. И на одно из первых свиданий я отправилась с букетом из редиски. Это был обычный пучок из овощей, купленный с лотка у метро. Знала бы я тогда, что меня ждёт впереди! И свадьба! И букеты! И, даже, собственная книга по флористике!
Сейчас удивить букетом из фруктов становится все сложнее, и сложнее. Мастерам приходится придумывать новую подачу одних и тех же продуктов. Вводить в букетную линейку продуктовые боксы, расширять ассортимент цветами из зефира, варить шоколад - все время поддерживать интерес покупателя к своей продукции. И знаете, по-моему, это прекрасно! Рынок фуд-флористики не стоит на месте и постоянно расширяет горизонты.
В одной из соц. сетей, я наткнулась на любопытный профиль. Две мастерицы из Лос-Анджелеса занимаются фуршетным бизнесом. Это такая мини-версия банкета, которая позволяет быстро и вкусно перекусить на мероприятии. И, одним из вариантов подачи еды является тот самый кулёк, в которых в России бабули у метро продают семечки.
Что понравилось лично мне? Лёгкость в подаче. Простота сборки. Бюджет продукта. Креативность подачи. На снимках можно увидеть, как это выглядит в реальности на празднике. Девушки продумали техническую часть так, чтобы было и удобно, и красиво. Предлагаю эту идею фуд-флористам взять на заметку. Это один из способов расширить ассортимент услуг, который по своей сути не требует существенных дополнительных затрат. Кейтринговое обслуживание мероприятий может стать отдельным направлением мастерской съедобных букетов и повысить прибыль бизнеса в сложившихся условиях.
Если статья была полезной, пожалуйста, дайте обратную связь в комментариях. Напишите, хотите ли видеть в Buketogram больше творческих идей для бизнеса?